Сеть шинных центров VIANOR расширяет ассортимент зимних шин Dunlop и Yokohama.

Шина Dunlop SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.

Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.

Зимние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 созданы для полноприводных автомобилей 4х4, внедорожников и кроссоверов.

Направленный рисунок протектора смоделирован на компьютере. Японские инженеры свели к минимуму риск изменения формы шин Yokohama Geolandar I/T G073. В то же время в них повышена устойчивость и управляемость автомобилем на поворотах и при прямолинейном движении. Две основные продольные канавки и две дополнительные эффективно выводят воду, грязь и талый снег с поверхности протектора.

В данной модели обычные ламели были заменены на трёхмерные, которые имеют многогранную поверхность. Это позволило значительно сократить тормозной путь и снизить риск попадания в аквапланирование.

 

Последняя разработка компании Yokohama - шина Ice Guard IG50 - открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. IG50 - это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

Главной причины потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.

Снижение расхода топлива достигается благодаря конструкции, предотвращающей деформацию шины. Центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности.

 

Данные модели зимних шин представлены во всех шинных VIANOR Сахалинской области.

Наши друзья и партнеры: