интим объявления Южно-Сахалинск

HKPL 5 XL шип.WS-60

HKPL SUV 7 XL шип.
Увеличить


HKPL SUV 7 XL шип.

Сезон: Зима
Бренд: Nokian
Диаметр: R18
Ширина: 235
Профиль: 55
Индекс: 104T



Новая шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление новинки сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Ее прототипом послужила победительница европейских и российских тестов 2009 года, шипованная шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7.

Уникальные сцепление и мягкость


Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки.

Шипы нового поколения


Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud: специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.

Ступенчатые клинья против слэшпленинга


Ступенчатые клинья против слэшпленинга были разработаны специально для внедорожников для усиления поперечного сцепления. Они эффективно разрезают полотно снега и шуги, таким образом, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Стабильность и послушность


Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 SUV хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надежного сцепления в самых экстремальных ситуациях, она отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.

Прочный каркас внедорожных шин


Прочное удвоенное строение каркаса обеспечивает необходимую в движении жесткость шины, будь то езда по схваченной морозом сельской дороге с гравийным покрытием или по скользкому шоссе в городе.

Езда по глубокому снегу, сельским и лесным дорогам


Агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D ламелями усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Ни снег, ни слякоть не забивают канавки шины, она очищается сама собой и может легко перемещаться даже по глубокому снегу, позволяя ездить по плохо проходимым лесным и сельским дорогам.

Защита боковин от ударов


Ребристый дизайн боковины усиливает строение шины и обеспечивает защиту от механических ударов, порезов и проколов.

Новая резиновая смесь


Новая резиновая смесь разработана специально для внедорожников и эксплуатации зимой. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, дает шине превосходное сцепление на льду и усиливает ее прочность к разрыву, к примеру, покрышка хорошо выдерживает наезд на острые края камней.

Безопасность и показания о состоянии шин


Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры в центральной части протектора стираются по мере износа шин. Символ снежинки свидетельствует о безопасности шины в зимних условиях. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавки не станет меньше 4 мм.

XL (eXtra Load) - дополнительное увеличение индекса нагрузки, т.е. максимальный индекс нагрузки для данной шины плюс ещё 4 единицы. Для шин с индексом V, W и Y (т.е. свыше 210 км/ч) индекс нагрузки уменьшается соответственно.