HKPL 7 XL шипованнаяHKPL 5 XL шип.

HKPL 7 XL шип.
Увеличить


HKPL 7 XL шип.

Сезон: Зима
Бренд: Nokian
Диаметр: R16
Ширина: 225
Профиль: 55
Индекс: 99T



  • Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге

  • Комфортабельная

  • Легко вращающаяся и малошумная шина

Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.

Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:


  • Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.

  • Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

  • «Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

  • Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.

  • Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

  • Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

  • Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

  • 3D-ламелирование – добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

  • 48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

  • Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

XL (eXtra Load) - дополнительное увеличение индекса нагрузки, т.е. максимальный индекс нагрузки для данной шины плюс ещё 4 единицы. Для шин с индексом V, W и Y (т.е. свыше 210 км/ч) индекс нагрузки уменьшается соответственно.